режим занятий 2024-2025

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ПРИНЯТ
ДОШКОЛЬНОЕ
Педагогическим советом
Протокол №1 от 30.08.2024г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Подписано цифровой подписью: УТВЕРЖДЕН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ Распоряжением № 41-Р от 30.08.2024г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ДЕТСКИЙ САД №25 "МАЛЫШ"
Дата: 2024.09.27 08:59:06 +03'00'
№25 "МАЛЫШ"

Режим занятий на 2024-2025 учебный год
день недели
понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Физическое развитие:
развитие движений
9.00-9.10
2. Художественноэстетическое развитие:
лепка (подгрупповая)
8.40-8.50
9.20-9.30

1.Речевое развитие:
развитие речи
9.00-9.10
2. Художественно-эстетическое
развитие: рисование
(подгрупповая)
8.40-8.50
9.20-9.30

1. Художественноэстетическое развитие:
музыка
9.00-9.10
2. Познавательное
развитие: математические
представления
(подгрупповая)
8.40-8.50
9.20-9.30

1. Физическое развитие:
развитие движений
9.00-9.10
2. Познавательное
развитие: сенсорные
эталоны и
познавательные действия
(подгрупповая)
8.40-8.50
9.20-9.30

1. Физическое развитие:
физическая культура
9.10-9.25
2. Художественноэстетическое развитие:
лепка/аппликация/поделк
и из природного
материала (чередовать
еженедельно)
9.35-9.50

1. Речевое развитие:
развитие речи, основы
грамотности
9.10-9.25
2. Художественно-эстетическое
развитие:
рисование
9.35-9.50
3. Физическое развитие:
физическая культура (на улице
во время прогулки в виде
спортивных и подвижных игр
вторая половина дня)
1. Речевое развитие: развитие
речи, основы грамотности
9.00-9.15
2. Физическое развитие:
физическая культура
9.35-9.50

1. Художественноэстетическое развитие:
музыка
9.10-9.25
2. Познавательное
развитие: математическое
развитие
9.35-9.50

1. Физическое развитие:
физическая культура
9.10-9.25
2. Художественноэстетическое развитие:
(народное декоративноприкладное
творчество)/
конструктивная
деятельность (чередовать
еженедельно)
9.35-9.50

1. Познавательное
развитие: математическое
развитие
9.00-9.15
2. Художественноэстетическое развитие:
музыка
9.35-9.50

1. Художественноэстетическое развитие:
(народное декоративноприкладное
творчество)/
конструктивная
деятельность (чередовать
еженедельно)

группа

раннего
возраста

младшая I

младшая II

1.Художественноэстетическое развитие:
музыка
9.00-9.10
2.Познавательное
развитие: ознакомление
с предметным
окружением,
социальным миром,
миром природы
9.20-9.30
1. Художественноэстетическое развитие:
музыка
9.10-9.25
2. Познавательное
развитие: окружающий
мир
9.35-9.50

1. Познавательное
развитие: окружающий
мир
9.00-9.15
2. Художественноэстетическое развитие:
музыка
9.35-9.50

1. Художественноэстетическое развитие:
лепка/аппликация/поделк
и из природного
материала (чередовать
еженедельно)
9.00-9.15

2. Физическое развитие:
физическая культура
9.35-9.50

1. Познавательное
развитие: окружающий
мир
9.00-9.20
2. Художественноэстетическое развитие:
музыка
9.50-10.10

1. Речевое развитие:
развитие речи, основы
грамотности
9.00-9.20
2. Физическое развитие:
физическая культура
9.50-10.10

1. Познавательное
развитие: окружающий
мир
9.00-9.25
2. Речевое развитие:
развитие речи, основы
грамотности
9.35-10.00
3. Художественноэстетическое развитие:
музыка
10.10-10.35

1. Художественноэстетическое развитие:
аппликация/поделки из
природного материала
9.00-9.25
2. Познавательное
развитие: математическое
развитие
9.35-10.00
3. Художественноэстетическое развитие:

средняя

старшеподготовитель
ная

1. Художественно-эстетическое
развитие:
лепка/аппликация/поделки из
природного материала
(чередовать еженедельно)
9.00-9.20
2. Художественно-эстетическое
развитие:
(приобщение к
искусству/народное декоративноприкладное
творчество)/ конструктивная
деятельность (чередовать
еженедельно)
9.50-10.10
3. Физическое развитие:
физическая культура (на улице
во время прогулки в виде
спортивных и подвижных игр
вторая половина дня)
1. Социально-коммуникативное
развитие: «Россия – Родина
моя!» (вариативная часть)
9.00--9.25
2. Художественно-эстетическое
развитие: лепка
9.35-10.00
3. Физическое развитие:
физическая культура
10.10-10.35
4.Программа дополнительного
образования «Играем в спорт»

1. Познавательное
развитие: математическое
развитие
9.00-9.20
2. Художественноэстетическое развитие:
музыка
9.50-10.10

1. Речевое развитие:
обучение грамоте
9.00-9.25
2. Социальнокоммуникативное
развитие: финансовая
грамотность/
профориентация
(вариативная часть)
9.35-10.00

9.00-9.15
2. Художественноэстетическое развитие:
рисование
9.35-9.50
3.Физическое развитие:
физическая культура (на
улице во время прогулки
в виде спортивных и
подвижных игр вторая
половина дня)
1. Художественноэстетическое развитие:
рисование
9.00-9.20
2. Физическое развитие:
физическая культура
9.50-10.10

1. Художественноэстетическое развитие:
рисование
9.00-9.25
2. Физическое развитие:
физическая культура
10.10-10.35

компенсирую
щей
направленнос
ти

1. Познавательное
развитие: окружающий
мир
9.00-9.25
2. Художественноэстетическое развитие:
рисование
9.35-10.00
3. Художественноэстетическое развитие:
музыка
10.35-11.00
Коррекционноразвивающая работа:
коррекционный час (по
подгруппам)
15.40-16.10

(приобщение к
искусству/народное
декоративно-прикладное
творчество)/
конструктивная
деятельность (чередовать
еженедельно)
10.10-10.35
1. Коррекционноразвивающая работа:
логопедическое занятие
(фронтальное)
9.00-9.25
2. Художественноэстетическое развитие:
лепка
9.35-10.00
3. Физическое развитие:
физическая культура
10.35-11.00
Коррекционноразвивающая работа:
коррекционный час (по
подгруппам)
15.40-16.10

16.30-17.00

3. Художественноэстетическое развитие:
музыка
10.10-10.35

1. Социально-коммуникативное
развитие: «Россия – Родина
моя!» (вариативная часть)
9.00--9.25
2. Художественно-эстетическое
развитие: декоративноприкладное
творчество /конструирование в
технике оригами (чередовать
еженедельно)
9.35-10.00
3. Познавательное развитие:
математическое развитие
10.10-10.35
4.Программа дополнительного
образования «Играем в спорт»
15.35-16.05

1. Речевое развитие:
развитие речи
9.00-9.25
2. Социальнокоммуникативное
развитие: финансовая
грамотность/
профориентация
(вариативная часть)
9.35-10.00
3. Художественноэстетическое развитие:
музыкальное занятие
10.35-11.00
Коррекционноразвивающая работа:
коррекционный час (по
подгруппам)
15.40-16.10

Культурные практики:
Чтение художественной литературы ежедневно
Утренняя гимнастика ежедневно
Ситуативные беседы, утренний круг ежедневно
Развлечение, досуг (спортивный, спортивно-музыкальный, музыкальный, театрализованный) 1 раз в месяц
Оздоровительные прогулки, туризм с детьми старшего возраста 1 раз в 2 недели
Игра: театрализованная, сюжетно-ролевая, самостоятельная деятельность в центрах развития ежедневно
Конструктивная деятельность/ творческая мастерская в центрах развития ежедневно
Экспериментальная деятельность/проектная деятельность

1. Коррекционноразвивающая работа:
логопедическое занятие
(фронтальное)
9.00-9.25
2. Художественноэстетическое развитие:
аппликация/поделки из
природного материала
9.35-10.00
3. Физическое развитие:
физическая культура
10.35-11.00
Коррекционноразвивающая работа:
коррекционный час (по
подгруппам)
15.40-16.10

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Время
День недели

Вид деятельности
9.00-9.10

Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие:
музыка
2. Познавательное
развитие:
ознакомление
с
предметным
окружением, социальным миром,
миром природы

9.00-9.10

Вторник

1. Физическое
развитие:
развитие
движений
2. Художественно-эстетическое развитие:
лепка (подгрупповая)
1. Речевое развитие: развитие речи
2. Художественно-эстетическое развитие:
рисование (подгрупповая)

9.00-9.10
8.40-8.50
9.20-9.30

1. Художественно-эстетическое развитие:
музыка
Четверг
2. Познавательное
развитие:
математические
представления
(подгрупповая)
1. Физическое
развитие:
развитие
движений
Пятница
2. Познавательное развитие: сенсорные
эталоны и познавательные действия
(подгрупповая)
Недельная нагрузка: 10 ЗАНЯТИЙ

9.00-9.10

Среда

9.20-9.30

8.40-8.50
9.20-9.30

8.40-8.50
9.20-9.30
9.00-9.10
8.40-8.50
9.20-9.30
1 час 40 мин

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ I

День недели

Время
Вид деятельности

1. Художественно-эстетическое развитие:
музыка
Понедельник
2. Познавательное
развитие:
окружающий мир
1. Физическое развитие: физическая
культура
2. Художественно-эстетическое развитие:
Вторник
лепка/аппликация/поделки
из
природного материала (чередовать
еженедельно)
1. Речевое развитие: развитие речи,
основы грамотности
2. Художественно-эстетическое развитие:
рисование
Среда
3. Физическое развитие: физическая
культура (на улице во время прогулки
в виде спортивных и подвижных игр
вторая половина дня)
1. Художественно-эстетическое развитие:
музыка
Четверг
2. Познавательное
развитие:
математическое развитие
1. Физическое развитие: физическая
культура
2. Художественно-эстетическое развитие:
Пятница
(народное декоративно-прикладное
творчество)/
конструктивная
деятельность
(чередовать
еженедельно)
Недельная нагрузка: 11 ЗАНЯТИЙ

9.10-9.25
9.35-9.50
9.10-9.25
9.35-9.50

9.10-9.25
9.35-9.50

9.10-9.25
9.35-9.50
9.10-9.25
9.35-9.50

2 часа 45 мин

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ II

День недели

Вид деятельности

1. Познавательное
развитие:
окружающий мир
Понедельник
2. Художественно-эстетическое развитие:
музыка
1. Художественно-эстетическое развитие:
лепка/аппликация/поделки
из
природного материала (чередовать
Вторник
еженедельно)
2. Физическое развитие: физическая
культура
1. Речевое развитие: развитие речи,
основы грамотности
Среда
2. Физическое развитие: физическая
культура
1. Познавательное
развитие:
математическое развитие
Четверг
2. Художественно-эстетическое развитие:
музыка
1. Художественно-эстетическое развитие:
(народное декоративно-прикладное
творчество)/
конструктивная
деятельность
(чередовать
еженедельно)
Пятница
2. Художественно-эстетическое развитие:
рисование
3. Физическое развитие: физическая
культура (на улице во время прогулки в
виде спортивных и подвижных игр
вторая половина дня)
Недельная нагрузка: 11 ЗАНЯТИЙ

Время
9.00-9.15
9.35-9.50
9.00-9.15

9.35-9.50
9.00-9.15
9.35-9.50

9.00-9.15
9.35-9.50
9.00-9.15

9.35-9.50

2 часа 45 мин

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

День недели

Вид деятельности

1. Познавательное развитие: окружающий
мир
Понедельник
2. Художественно-эстетическое
развитие:
музыка
1. Развитие речи, основы грамотности
Вторник
2. Физическая культура
1. Лепка/Аппликация/Поделки из природного
материала
2. Конструирование (обогащенная игра)
Среда
3. Физическая культура на улице во время
прогулки в виде спортивных и подвижных
игр)
1. Математическое развитие
Четверг
2. Музыкальное занятие
1. Рисование
Пятница
2. Физическая культура
Недельная нагрузка: 11 ЗАНЯТИЙ

Время
9.00-9.20
9.50-10.10

9.00-9.20
9.50-10.10
9.00-9.20
9.50-10.10

9.00-9.20
9.50-10.10
9.00-9.20
9.50-10.10
3 часа 40 мин

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Вид деятельности

1. Окружающий мир
2. Развитие речи, основы грамотности
Понедельник 3. Музыкальное занятие
4. Патриотическое воспитание «Россия –
Родина моя!»
1. Аппликация /поделки из природного
материала
Вторник
2. Финансовая грамотность
3. Конструирование/робототехника
1. Математическое развитие
2. Лепка
Среда
3. Физическая культура по программе
«Стартуем в спорт»
1. Обучение грамоте (учитель-логопед)
2. Музыкальное занятие
Четверг
3. Физическая культура на улице во время
прогулки в виде спортивных и подвижных
игр)
1. Рисование
Пятница
2. Физическая культура
Недельная нагрузка: 15 ЗАНЯТИЙ

Время
9.00-9.25
9.35-10.00
10.10-10.35
15.40-16.05
9.00-9.25
09.35-10.00
15.40-16.05
09.00-9.25
9.35-10.00
10.10-10.35
9.00-9.25
10.10-10.35

9.00-9.25
10.10-10.35
6 часов 15
минут

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Вид деятельности
1.
2.
3.
4.

Окружающий мир
Рисование
Музыкальное занятие
Патриотическое воспитание «Россия
–Родина моя!»

1. Логопедическое занятие
(фронтальное)
2. Финансовая грамотность
3. Физическая культура по программе
«Стартуем в спорт»
Коррекционный час
1. Математическое развитие
2. Конструирование/оригами
3. Физическая культура (во время
прогулки на улице-2-я половина дня в
виде подвижных и спортивных игр)
Коррекционный час

1. Развитие речи
2. Лепка
Четверг
3. Музыкальное занятие
Коррекционный час
1. Логопедическое занятие
(фронтальное)
2. Аппликация/Поделки из природного
Пятница
материала
3. Физическая культура
Коррекционный час
Недельная нагрузка:16 ЗАНЯТИЙ

Время
9.00-9.25
9.35-10.00
10.35-11.00
15.40-16.05
9.00-9.25
9.35-10.00
10.35-11.00

15.40-16.10
9.00-9.25
9.35-10.00

15.40-16.10
9.00-9.25
9.35-10.00
10.35-11.00
15.40-16.10
9.00-9.25
9.35-10.00
10.35-11.00
15.40-16.10
8 часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».